Конь БоДжек вики
Advertisement

Херб Каззаз – бывший друг БоДжека. Опытный комик, создатель сериала Ржём с конём.

Херб является повторяющимся персонажем сериала, появляясь по большей части во флешбэках. Впервые появляется во флешбэке эпизода Зои и Зельды, а первое полное появление – в эпизоде Телескоп.

Личность[]

В период популярности Ржём с конём, Херб был дружелюбным, оживлённым человеком, который верил в усилия всей съемочной группы и заботился о них.

Он был уволен после публичного скандала, в ходе которого выяснилось, что он гей. БоДжеку пришлось оставаться в шоу одному и приносить наслаждение миллионам зрителей. Спустя годы это окупилось БоДжеку – Херб почувствовал с его стороны предательство.

Хотя личность Херба никак радикально не изменилась, он стал глубоко ожесточенным по отношению к БоДжеку. Когда тот приходит к Хербу домой, он продолжает шутить о том, как БоДжек нанёс ему удар в спину.

Поначалу он говорит, что несмотря на прошлые события, он был рад вновь увидеться с БоДжеком. Однако когда последний просит прощения, тот отвергает его просьбы. Он напрямую говорит, что шрамы, оставленные БоДжеком у него на душе, слишком глубоки, чтобы вылечить их извинениями.

История[]

До событий сериала[]

Херб Каззаз родился в 1961 году.

В 1980-ых он дебютировал в роли стендап-комика и часто выступал в баре в городе Лос-Анджелес. Он встретил молодого комедианта по имени Конь БоДжек и посмеивался над его выступлением. Сойдя со сцены, БоДжек заявил ему: "Желаю тебе заболеть раком, придурок". (В дальнейшем выясняется, что БоДжек предсказал его болезнь.)

Херб дал БоДжеку комедийный совет, и они стали лучшими друзьями. Они оба работали в баре и вместе выступали. Херб начал встречаться с молодой ланью по имени Шарлотта Мур, с которой БоДжек также имел близкие отношения.

В 1986 году Херб предоставил руководителям сети своё шоу, Ржём с конём. В то же время Шарлотта решила уехать в Мейн, предварительно расставшись с Хербом. Она открыла эту новость БоДжеку, сказав, что не думает, что она тот человек, которого он ищет.

Сеть подхватила Ржём с конём, и Херб захотел сделать БоДжека звездой шоу. Последний согласился. В восхищении, Херб поцеловал БоДжека, однако оба признали, что они не гомосексуалы. После этого Херб дал БоДжеку телескоп.

Шоу вышло в прокат и премьера состоялась в 1987. Первоначально его отвергли как посредственный ситком, но шоу получило массовую аудиторию и возымело широкий успех.

Херб установил здоровые отношения с тремя звёздами шоу - Джоэль Клэрк, Брэдли Гитлером-Смитом и Сарой Линн. Однако его отношения с БоДжеком были натянутыми - последний позволил славе одержать над ним верх, и постепенно стал самовлюблённым, алкоголиком и депрессивным человеком.

Навигация[]

Персонажи

Главные герои

Конь БоДжекДиана НгуенМистер ПодхвостПринцесса КэролинТодд Чавез

Второстепенные

Сара ЛиннПинки ПингвинБеатрис КоньБаттерскотч КоньХерб КаззазЛенни ТёртлтобКвентин ТарантулиноКелси Дженнингс
Шток-Роза Манхайм-Маннхайм-Герреро-Робинзон-Зильбершлаг-Хсунг-Фонзерелли-МакКвак
Повторяющиеся/эпизодические Пэм • Аяко • Нил МакБил • Чарли Уизерспун • Том Джамбо-Грамбо • Марго Мартиндейл • Птицы-папарацци • Мать Дианы • Братья Дианы • Винсент Взрослый • Бьонс
Advertisement