Конь БоДжек вики
Advertisement

Тодд Чавез (англ. Todd Chavez) — безработный молодой человек, сосед БоДжека по дому и один из главных героев сериала Конь БоДжек.

История[]

За 5 лет до начала событий, родители выгнали Тодда из дома из-за нетрадиционного образа жизни, после чего он попал на одну из вечеринок БоДжека и остался у него дома. БоДжек позволяет Тодду жить в своём доме по двум основным причинам: первая — Тодд знает о чём-то, о чём БоДжек не хотел бы распространяться, и вторая — БоДжек боится одиночества. Несмотря на частые оскорбления со стороны БоДжека, Тодд искренне считал его хорошей личностью и был готов помочь ему в любой его авантюре, однако в дальнейшем разочаровался в БоДжеке после того, как узнал, что тот саботировал его рок-оперу. Несмотря на свою лень и безответственность, Тодд – довольно талантливый парень с хорошим воображением. В дальнейшем ему удалось сблизиться с Мистером Подхвостом, став сначала его водителем и другом, а позже получить должность исполнительного вице-президента по операциям западного побережья.

Личность[]

Тодд – добрый, дружелюбный и оптимистичный парень, однако ленивый и безответственный. Он обладает большим количеством навыков: прекрасно понимает японский, умеет рисовать.

Несмотря на то, что в большинстве своём он сотрудничает с Мр. Подхвостом, он пытается создать свою собственную рок-оперу. Как и все главные герои, Тодд постоянно ищет в своей жизни смысл, пытаясь помогать другим и находя своё общество.

Несмотря на добрые намерения и усердные старания Тодда, он регулярно попадает в передряги.

Навигация[]

Персонажи

Главные герои

Конь БоДжекДиана НгуенМистер ПодхвостПринцесса КэролинТодд Чавез

Второстепенные

Сара ЛиннПинки ПингвинБеатрис КоньБаттерскотч КоньХерб КаззазЛенни ТёртлтобКвентин ТарантулиноКелси Дженнингс
Шток-Роза Манхайм-Маннхайм-Герреро-Робинзон-Зильбершлаг-Хсунг-Фонзерелли-МакКвак
Повторяющиеся/эпизодические Пэм • Аяко • Нил МакБил • Чарли Уизерспун • Том Джамбо-Грамбо • Марго Мартиндейл • Птицы-папарацци • Мать Дианы • Братья Дианы • Винсент Взрослый • Бьонс
Advertisement