Конь БоДжек вики
Advertisement

Телескоп (англ. The Telescope) – восьмой эпизод первого сезона сериала Конь БоДжек.

Описание[]

Узнав, что его старый друг умирает, БоДжек отправляется навестить его в Малибу.

Сюжет[]

На пути в Малибу, БоДжек рассказывает Диане о своём прошлом с Хербом, и как он, по признанию последнего, ударил его в спину. БоДжек и Хёрб были стенд-ап комиками, которые стремились к высокой славе в 1980-ых.

Одной ночью сетевые руководители из ABC поймали одну из программ Херба и оказались впечатлены. Херб, его подруга Шарлотта и БоДжек приглашены на вечеринку.

Искренне порадовавшись за Херба, БоДжек разочарован, что до сих пор не было большого перерыва. Шарлотта обнадеживает, что он наступит, однако её беспокоит то, как слава изменит БоДжека. Она проходит с ним, рассматривая бочки со смолой напротив их вечеринки, и говорит: "Лос-Анджелес - красивый город на вершине черной смолы, а когда понимаешь, что тонешь, уже слишком поздно."

БоДжек, похоже, не понимает смысл ее высказывания, и спрашивает, не урок ли это. Когда она говорит ему, что это метафора, он тяжело вздыхает, говоря, что это даже хуже. Шарлотта впоследствии говорит, что уезжает в Мейн, к удивлению БоДжека. Когда он спрашивает, знает ли об этом Хёрб, она отвечает, что он знает, но она не думает, что он ею интересуется. БоДжек говорит, что будет скучать по ней. Шарлотта затем спрашивает, сделал бы он первый шаг, если бы Херб не встретил её первой. Однако она говорит, что не думает, что БоДжек бы это сделал, ведь он "трус".

На следующий день, в планетариуме, Херб с радостью сообщает БоДжеку, что их идею для шоу Ржем с конем наконец купили. БоДжек поначалу опечален от того, что его оставили позади, но Хёрб дополняет, что он согласился работать только в том случае, если БоДжек будет звездой. Последний В восторге от его новости. Хёрб целует БоДжека, однако быстро забирает поцелуй, настаивая на том, что он не гей. Двое отмечают свою грядущую славу и богатство.

Интересные факты[]

Навигация[]

Эпизоды

Сезон 1

1. Пилотная серия • 2. БоДжек ненавидит военных • 3. Колючая булочка • 4. Зои и Зельды • 5. Живи дальше, Диана Нгуен • 6. Наша история это Д-история • 7. Скажи что-нибудь • 8. Телескоп • 9. КоньФуз • 10. Один маленький пони • 11. Кончина неудачника • 12. Позже • 0. Спецвыпуск

Сезон 2

1. Новый диван • 2. Вчералэнд • 3. Все еще сломан • 4. После вечеринки • 5. Цыплята • 6. Высшая любовь • 7. Ночной Хэнк • 8. Давайте выясним • 9. Кадр • 10. Да и • 11. Побег из Лос-Анджелеса • 12. В море

Сезон 3

01 • 02 • 03 • 04 • 05 • 06 • 07 • 08 • 09 • 10 • 11 • 12

Сезон 4

Сезон 5

Сезон 6

01 • 02 • 03 • 04 • 05 • 06 • 07 • 08 • 09 • 10 • 11 • 12 • 13 • 14 • 15 • 16
Advertisement