Конь БоДжек вики
Advertisement
Forstub (2)

Статья ещё не готова!
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Конь БоДжек вики, дополнив её.

Сара Линн (англ. Sarah Lynn), урождённая Сара Химмельфарб (1984-2016) (англ. Sarah Himmelfarb) – второстепенный персонаж сериала Конь БоДжек. В детстве была актрисой, игравшей Сабрину, дочь Коня в сериале 90-ых, Ржём с конём. На момент событий первого сезона, Сара Линн – проблемная поп-звезда.

Внешность[]

Сара Линн имеет светло-коричневые волосы, бледную кожу, бирюзовые глаза и веснушки на щеках и носу.

В настоящее время в сериале её волосы уложены несколько небрежно, а чёлка уложена на левую сторону. Она носит красную помаду, имеет тёмные круги под глазами, а на правой руке имеет татуировку в виде зеленой и синей змейки, обвивающихся друг вокруг друга.

Она носит топ на пуговицах с синими рукавами и отделкой, одна сторона которого бледно-лилового цвета с белыми черепами, а другая - с узором в сиреневую и белую полоску. Она также носит чёрные джинсовые короткие шорты и желтые высокие кеды. Её рост - около 5 футов 4 дюйма (около 162,56 см в метрической системе).

Личность[]

Будучи тридцатилетней, Сара Линн показывается как эгоистичная, гедонистичная, безрассудная и эгоцентричная поп-звезда, по поведению схожая со своенравным подростком.

В эпизодеКолючая булочка, она устраивает публичную сцену в мебельном магазине, протыкая себя штыком и испражняясь на диване. Она также громит дом БоДжека, устраивая дикие вечеринки, и постоянно пользуется им.

Она часто разговаривает по телефону и ведёт себя безответственно: в "Колючей булочке" она просверливает дыры в стене БоДжека для "секс-будки с кокаином", а также поджигает его диван без какой-то чёткой причины.

В других появлениях она также проявляет свою беспорядочную натуру. Находясь на публике, она часто принимает наркотики или выпивает тяжёлые напитки. Однажды она измельчает горстку таблеток и нюхает их. В другой раз она вдыхает пары аэрозольной краски бумажным пакетом. Помимо зависимости от наркотиков, Сара Линн очень безрассудно водит машину; в одной из серий было показано, как она красит свои ногти на ногах за рулём.

История[]

Интересные факты[]

Примечания[]

Навигация[]

Персонажи

Главные герои

Конь БоДжекДиана НгуенМистер ПодхвостПринцесса КэролинТодд Чавез

Второстепенные

Сара ЛиннПинки ПингвинБеатрис КоньБаттерскотч КоньХерб КаззазЛенни ТёртлтобКвентин ТарантулиноКелси Дженнингс
Шток-Роза Манхайм-Маннхайм-Герреро-Робинзон-Зильбершлаг-Хсунг-Фонзерелли-МакКвак
Повторяющиеся/эпизодические Пэм • Аяко • Нил МакБил • Чарли Уизерспун • Том Джамбо-Грамбо • Марго Мартиндейл • Птицы-папарацци • Мать Дианы • Братья Дианы • Винсент Взрослый • Бьонс
Advertisement