Конь БоДжек вики
Advertisement

...Сейчас моя жизнь – полный бардак, и я навязчиво забочусь о других, и при этом не знаю, как позаботиться о себе.
— Принцесса Кэролин, В море
Aw fish!
— Коронная фраза

Принцесса Кэролин (англ. Princess Carolyn) — антропоморфная розовая кошка, а также одна из главных героев в серии Конь БоДжек. Бывшая девушка, агент и менеджер БоДжека. Работала секретаршей в агентстве Vigor, позже основав своё собственное, VIM.

Внешность[]

Принцесса Кэролин – персидская кошка с розовым мехом и клочком розовых волос на голове. У неё зелёные глаза с мешками под ними и длинные чёрные кошачьи усы. Согласно концепт-арту, её рост составляет всего около 4 футов 9 дюймов босиком, и 5 футов 1 дюйм на каблуках.

Кэролин носит бирюзово-зеленое платье длиной до колен с рисунком желтой рыбы и серым поясом на талии, желтый свитер, золотое ожерелье с перевернутым треугольным кулоном с красным драгоценным камнем посередине и темно-розовые высокие каблуки. В серии Да И показано, что её помада имеет такой же цвет, как и мех.

Личность[]

Принцесса Кэролин серьёзная, умная и трудолюбивая женщина-агент. Ей часто приходится выбирать между своей карьерой и отношениями. Она крайне амбициозна – сначала она была дочерью горничной, затем ассистентом агента, затем агентом, и в конце концов основала собственную менеджмент-компанию.

Начиная отношения с мужчинами, она не предусматривает последствий, что создаёт сложности в её отношениях. БоДжек подмечает, что это от того, что она одинока.

Как и присуще работникам шоу-бизнеса Голливу, Кэролин может быть напористой, сладкоречивой и даже манипулировать людьми, когда ей нужно заключить сделку или убедить людей принять её решение, даже если оно не очень приемлемо с моральной точки зрения.

Тем не менее, раскрывается её добрая и деликатная сторона.

Навигация[]

Персонажи

Главные герои

Конь БоДжекДиана НгуенМистер ПодхвостПринцесса КэролинТодд Чавез

Второстепенные

Сара ЛиннПинки ПингвинБеатрис КоньБаттерскотч КоньХерб КаззазЛенни ТёртлтобКвентин ТарантулиноКелси Дженнингс
Шток-Роза Манхайм-Маннхайм-Герреро-Робинзон-Зильбершлаг-Хсунг-Фонзерелли-МакКвак
Повторяющиеся/эпизодические Пэм • Аяко • Нил МакБил • Чарли Уизерспун • Том Джамбо-Грамбо • Марго Мартиндейл • Птицы-папарацци • Мать Дианы • Братья Дианы • Винсент Взрослый • Бьонс
Advertisement