Конь БоДжек вики
Advertisement
Forstub (2)

Статья ещё не готова!
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Конь БоДжек вики, дополнив её.

Я не хочу спорить, БоДжек. Просто хотела сказать, что я знаю, что ты хочешь быть счастлив. Но никогда не будешь. Мне очень жаль. Ты ведь такой не один. Мы с твоим отцом... Ты хоть честно признался в своём собственном уродстве. Ты родился сломленным, это твоё право по рождению. И теперь ты можешь заполнять свою жизнь проектами, книгами, фильмами и своими подружками, но ничто не сделает тебя цельным. Ты – Конь БоДжек. От этого нет лекарства.
Беатрис Конь – БоДжеку

Новый диван (англ. Brand New Couch) – первый эпизод второго сезона сериала Конь БоДжек и тринадцатый эпизод по списку. Премьера эпизода состоялась 17 июля 2015 года.

Описание[]

БоДжек решает изменить своё отношение к жизни, думая что это сделает его по-настоящему счастливым. Постепенно начинается работа над фильмом Секретариат, во время которой выясняется, что БоДжек не такой уж и хороший актёр, как он думал.

Сюжет[]

Эпизод начинается с флешбека из 1973. Девятилетний БоДжек смотрит по телевизору интервью Секретариата с Диком Каветтом. Это то же интервью, которое было показано в предыдущем эпизоде. Секретариат отвечает на вопрос БоДжека, "что ты делаешь, когда тебе грустно?"

К сожалению, родители БоДжека начинают ссориться и бить тарелки, тем самым заглушая звук телевизора. Их борьба кончается тем, что Баттерскотч выбегает из дома.

В зал входит изнуреннная Беатрис и говорит БоДжеку, чтобы он не сидел близко к телевизору, иначе он станет жестоким. Затем она садится в кресло и зажигает сигарету.

Пока БоДжек сидит на диване, Беатрис говорит ему, что была красивой до того, как забеременела, поэтому он разрушил её, поэтому он просто обязан стать кем-то великим, чтобы загладить свою вину. БоДжек робко отвечает ей: "я знаю", "хорошо".

Свирепо посмотрев на своего сына, Беатрис говорит "достаточно я была потрясающей матерью". Она говорит, что собирается спрятать сердечное лекарство Баттерскотча. Уходя, Беатрис говорит БоДжеку наслаждаться его дебильным телешоу, оставляя его одного.

В настоящее время БоДжек встаёт на закате, прослушивая мотивационную аудиокнигу на телефоне. Диктор советует ему каждый день говорить себе фразу: "Я могу измениться и я изменюсь". БоДжек тут же её повторяет.

Продолжая слушать аудиокнигу, БоДжек надевает тренировочную форму и спускается вниз, готовясь к бегу трусцой. На первом этаже доставщики заменяют диван и поврежденный пуфик БоДжека новыми. Он получает звонок, но узнав, от кого он, с тяжёлым вздохом отклоняет вызов.

Сквозь парадную дверь, которая покрыта грязью, входит Тодд и спрашивает, почему он проснулся на улице. БоДжек объясняет, что ему пришлось избавиться от старого дивана, так как он отображал его старое отношение к миру, и он неправильно услышал то, что говорили в аудиокниге[1]. Тодд не уверен, нравится ли ему новый диван, и решает спать в машине БоДжека.

БоДжек отправляется на пробежку, но едва успевает взобраться на холм перед своим домом, как устает.

В ролях[]

Интересные факты[]

Различия интро[]

Примечания[]

  1. В оригинальной версии сериала в аудиокниге звучало "to get rid of the burdens of his life so far". БоДжек услышал "so far" как "sofa" (рус. Диван).

Навигация[]

Эпизоды

Сезон 1

1. Пилотная серия • 2. БоДжек ненавидит военных • 3. Колючая булочка • 4. Зои и Зельды • 5. Живи дальше, Диана Нгуен • 6. Наша история это Д-история • 7. Скажи что-нибудь • 8. Телескоп • 9. КоньФуз • 10. Один маленький пони • 11. Кончина неудачника • 12. Позже • 0. Спецвыпуск

Сезон 2

1. Новый диван • 2. Вчералэнд • 3. Все еще сломан • 4. После вечеринки • 5. Цыплята • 6. Высшая любовь • 7. Ночной Хэнк • 8. Давайте выясним • 9. Кадр • 10. Да и • 11. Побег из Лос-Анджелеса • 12. В море

Сезон 3

01 • 02 • 03 • 04 • 05 • 06 • 07 • 08 • 09 • 10 • 11 • 12

Сезон 4

Сезон 5

Сезон 6

01 • 02 • 03 • 04 • 05 • 06 • 07 • 08 • 09 • 10 • 11 • 12 • 13 • 14 • 15 • 16
Advertisement