Конь БоДжек вики
Advertisement

Мистер Подхвост (англ. Mr. Peanutbutter) — второстепенный персонаж сериала BoJack Horseman. Главный герой собственного сериала «Дом мистера Подхвоста». Один из друзей и бывший конкурент Коня БоДжека. Парень Дианы Нгуен, а в дальнейшем – её муж.

Внешность[]

Мистер Подхвост – лабрадор-ретривер мужского пола. Он на 5 лет младше БоДжека, несмотря на то, что выглядит ещё младше. Он имеет жёлтый мех, коричневый нос, стройное и мускулистое телосложение. Согласно первоначальному дизайну, его рост – 6 фут. Он носит серую футболку с V-образным вырезом и солнцезащитные очки-авиаторы, которые он подпирает на голову, с голубыми штанами, вдоль которых расположены белые полоски; и два браслета на левом запястье.

Личность[]

Мистер Подхвост – энергичный, весёлый, добродушный и жизнерадостный персонаж. Наравне со своей позитивностью, Подхвост туповат и имеет трудности с пониманием некоторых метафор и шуток. Поэтому многие его шутки лишь заставляют людей ломать голову.

Его можно описать как человека-ребёнка; он почти того же возраста, что и БоДжек, но до сих пор ведёт себя как в двадцатые годы.

Несмотря на их конкуренцию, он высоко ценит мнение БоДжека и его вклад в Ржём с конём. Он постоянно пытается сдружиться с БоДжеком.

В отличие от БоДжека, довольно успешен и популярен, о нём пишут статьи, снимают реалити-шоу и фильмы.

Навигация[]

Персонажи

Главные герои

Конь БоДжекДиана НгуенМистер ПодхвостПринцесса КэролинТодд Чавез

Второстепенные

Сара ЛиннПинки ПингвинБеатрис КоньБаттерскотч КоньХерб КаззазЛенни ТёртлтобКвентин ТарантулиноКелси Дженнингс
Шток-Роза Манхайм-Маннхайм-Герреро-Робинзон-Зильбершлаг-Хсунг-Фонзерелли-МакКвак
Повторяющиеся/эпизодические Пэм • Аяко • Нил МакБил • Чарли Уизерспун • Том Джамбо-Грамбо • Марго Мартиндейл • Птицы-папарацци • Мать Дианы • Братья Дианы • Винсент Взрослый • Бьонс
Advertisement