Конь БоДжек вики
Advertisement
Ты смущаешься за меня, потому что я бывший? Потому что ты знаешь, что я пишу ту книгу, которая заставит всех снова меня полюбить!
Конь БоДжекПринцессе Кэролин

Конь БоДжек: История Коня БоДжека, Глава Один (англ. BoJack Horseman: The BoJack Horseman Story, Chapter One) – премьера сериала BoJack Horseman на Нетфликс, состоявшаяся 22 августа 2014 года.

Описание[]

БоДжек пытается написать книгу о себе, которая должна его прославить и вернуть любовь публики. Но писать он не умеет, да и не особо хочет, поэтому его агент и издатель Пинки уговаривают его нанять литературного негра.

Сюжет[]

Ржем с конем S1E1

Серия начинается с вырезки из эпизода "Ржём с конём" при участии Сабрины, персонажа Сары Линн, и Коня, сыгранного Конём БоДжеком.

Вырезка показана как часть введения шоу Чарли Роуза, который отмечает, что несмотря на то, что Ржём с конём не был гениальным произведением, и в конце концов его сняли с показа как клишированный и глупый ситком, он заслужил приз зрительских симпатий и шёл по телевизору девять лет. Чарли представляет гостя, Коня БоДжека, через 18 лет после окончания ситкома Ржём с конём, сосредотачиваясь на его жизни.

БоДжек начинает интервью, рассказывая, что он припарковался в месте для инвалидов и пьян, а затем непоследовательно защищает своё шоу, говоря, что "жизнь, это один большой удар по яйцам", а в конце тяжёлого дня люди просто хотят посмотреть шоу о хороших, симпатичных людях, где каждая проблема решается буквально за полчаса.

При вопросе о реальной жизни Чарли спрашивает, что он значительно сделал после отмены шоу, но БоДжек не может подобрать слов.

Позже БоДжек заходит в свою комнату, пока его сосед по комнате, Тодд, смотрит Шоу Мори. Тодд здоровается с БоДжеком, а тот отвечает ему монотонным голосом. Тодд спрашивает: «Почему такой мрачный, сосед?» БоДжек говорит Тодду, что он ему не сосед, а просто гость, ведь он не платит за аренду и спит на его диване. Своё раздражение БоДжек дополняет фразой о том, что у него однажды были ленточные черви, которые были не такими паразитами, как Тодд.

Конь бухает

БоДжек спрашивает, почему он позволял Тодду жить в его доме пять лет без арендной платы, а последний отвечает, что родители выгнали его из дома и однажды он попал на вечеринку БоДжека и с тех пор живёт у него. БоДжек думал, что Тодда выгнали за "альтернативный образ жизни" (предполагая гомосексуальную ориентацию), но на самом деле он просто был лентяем. Но Тодд отвечает, что БоДжек лишь делает предположения.

Затем он встречается с издателем Пинки Пингвином в Silver Spoon Diner и заводит разговор по поводу своей будущей книги.

Пинки, издательская компания которого висит на волоске из-за того, что печатные СМИ остаются незаметными, напоминает БоДжеку, что он все время срывает свои дедлайны; в следующей катсцене показывается, что БоДжек не добился никаких успехов, кроме записи, как он произносит заголовок, поэтому ему нужен лучший продавец, чтобы они не обанкротились.

Пинки рекомендует ему нанять писателя-призрака, но БоДжек отвергает его предложение и просит дать ему ещё недельку.

В ролях[]

Актёр Персонаж
Уилл Арнет Конь БоДжек
Эми Седарис Принцесса Кэролин
Элисон Бри Диана Нгуен / Оливия
Пол Ф.Томпкинс Мистер Подхвост
Аарон Пол Тодд Чавез
Рейчел Блум Лаура
Крис Кокс Дополнительные голоса
Джон Дали Дополнительные голоса
Николас Гонзалез Человек из картели
Patton Oswalt Чарли Роуз / Пинки Пингвин / Доктор
Kristen Schaal Сара Линн

Интересные факты[]

Примечания[]

Навигация[]

Эпизоды

Сезон 1

1. Пилотная серия • 2. БоДжек ненавидит военных • 3. Колючая булочка • 4. Зои и Зельды • 5. Живи дальше, Диана Нгуен • 6. Наша история это Д-история • 7. Скажи что-нибудь • 8. Телескоп • 9. КоньФуз • 10. Один маленький пони • 11. Кончина неудачника • 12. Позже • 0. Спецвыпуск

Сезон 2

1. Новый диван • 2. Вчералэнд • 3. Все еще сломан • 4. После вечеринки • 5. Цыплята • 6. Высшая любовь • 7. Ночной Хэнк • 8. Давайте выясним • 9. Кадр • 10. Да и • 11. Побег из Лос-Анджелеса • 12. В море

Сезон 3

01 • 02 • 03 • 04 • 05 • 06 • 07 • 08 • 09 • 10 • 11 • 12

Сезон 4

Сезон 5

Сезон 6

01 • 02 • 03 • 04 • 05 • 06 • 07 • 08 • 09 • 10 • 11 • 12 • 13 • 14 • 15 • 16
Advertisement