Конь БоДжек вики
Advertisement
Иногда мне кажется, что я родился с дырой, и все добродетели из меня вывалились. Я пуст. Теперь я никогда не верну это. Уже поздно. Жизнь – череда закрывающихся дверей, не так ли это?
— Конь БоДжек, КоньФуз

Конь БоДжек (англ. BoJack Horseman) – главный герой одноименного сериала. Звезда ситкома 90-х "Ржём с конём".

Внешность[]

БоДжек – взрослый конь мужского пола. Согласно пилотному эпизоду, его вес составляет более 500 кг, а рост – около 195 см.

У него коричневый (средней длины) мех и черная грива, с белым фрагментом на морде, который начинается у верхней губы и заканчивается под глазами, белая отметина в форме ромба на лбу и розовое пятно на носу.

Несмотря на то, что он конь, БоДжек, как и другие животные из сериала «Конь Боджек», имеет человеческое тело, ноги и руки, и не имеет хвоста.

2000-е – Настоящее время[]

На протяжении большей части сериала БоДжек обычно был одет в расстегнутую серую спортивную куртку с синим свитером под ней, голубые джинсы и красно-белые кроссовки с белыми носками. Он имеет мешки под глазами и большое пузо.

В эпизоде «Лицо депрессии» выясняется, что БоДжек красил волосы около двадцати лет, и Шарона сделала ему более короткие серые волосы. Он также получает новый наряд, который состоит из оливково-зеленой куртки с темно-зеленой отделкой, голубой рубашки на пуговицах и серых джинсов после того, как его старая повседневная одежда испортилась во время полета на самолете. Он сохраняет свои красно-белые кроссовки, а зимой носит шарф в красно-коричневую полоску.

1980-е-1990-е[]

В свои 20-30 лет Боджек был намного стройнее, у него была более длинная и густая грива, которая чем-то напоминала маллет. Его мех также темнее.

На ток-шоу "Ржём с конём" БоДжек был одет в оранжевый свитер с розовыми яблоками посередине и розовым воротником и манжетами, а также голубые джинсы и красно-белые кроссовки.

В 80-х Боджек носил серую рубашку с воротником в белую клетку и белый галстук, голубой расстегнутый пиджак, голубые джинсы с белым поясом и красно-белые кроссовки.

В эпизоде "Time's Arrow" Боджек появляется в 1999 году, в возрасте тридцати пяти лет он выглядит почти так же, как и в своем первоначальном виде, но без морщин, а его грива более густая. Можно отметить, что в финале "Ржём с конём" БоДжек выглядит так же, как обычно на протяжении всего сериала, поэтому такое изображение БоДжека могло быть результатом деменции Беатрис.

Подросток (позже)[]

В более поздние подростковые годы БоДжек, как видно в эпизоде "Thoughts and Prayers" и кратко в эпизоде "Time's Arrow", у него была похожая прическа и внешний вид с 20-30-ти летним БоДжеком, кроме того, что он был ниже, худее, и имелись прыщи. В эпизоде он был в сине-бело-золотой футбольной форме.

Подросток[]

В эпизоде "A Horse Walks into a Rehab" БоДжек изображен подростком примерно в 1980 году в темно-синей рубашке с желтой полосой и зигзагообразным узором, коричневых брюках с голубым поясом и темно-желтых туфлях. Его волосы длинные и немного растрепаны, что немного начинает напоминать стиль маллет, который у него будет в дальнейшем, также у него были прыщи.

Ребёнок (10-12 лет)[]

В начале эпизода "Free Churro" БоДжек появляется в виде ребёнка-подростка. Он одет в бело-зеленую футбольную форму и выглядит довольно пухлым. Он появляется позже в воспоминаниях в эпизоде "A Horse Walks into a Rehab", где его можно увидеть в рубашке с воротником с темно-фиолетовыми и бордовыми полосами на рукавах, в светло-голубом пуловерном жилете, светло-коричневых брюках и темно-коричневых туфлях с белыми носками.

Ребёнок[]

В детстве БоДжек носил бело-голубой матросский костюм, у него были маленькие видимые ресницы и короткая грива.

"Филберт"[]

В пятом сезоне, когда он снимается в "Филберте", БоДжека можно увидеть в костюме Джона Филберта для шоу чаще, чем в своей обычной одежде. Он носит бежевый плащ поверх серой рубашки с воротником, темно-серый галстук, темно-серые брюки с черным поясом с прикрепленным к нему полицейским значком и черные туфли.

Личность[]

Описанный его бывшей девушкой как «само-жалеющий мазохист», БоДжек — озлобленный, подавленный, ненавидящий себя, нарциссичный и саморазрушительный конь.

Боджек часто вспыльчив и раздражителен, не терпит многих окружающих (особенно Мистера Подхвоста и Тодда), оскорбляет и смотрит на них свысока, хотя они и уделяют БоДжеку много внимания.

Несмотря на то, что его раздражает то, что его окружает, БоДжек по иронии судьбы имеет неприятную привычку сводить с ума некоторых своих ближайших друзей, таких как принцесса Кэролин. Чаще всего из-за его многочисленных схем, чтобы добиться своего, которые обычно заканчиваются катастрофой. Но Боджек действительно заботится о своих друзьях, иногда может даже быть проницательным, на самом деле не хочет никого обижать и является более нежным, чем кажется.

Боджек страдает от его крайне сильного отвращения к себе и изо всех сил пытается принять себя. Эта депрессивная сторона его характера часто проявляется, когда он с Дианой. В дальнейшем сентиментальные разговоры становятся более нормальными для коня, даже с такими людьми, как Мистер Подхвост, особенно во втором сезоне.

Вдобавок Боджек обнаруживает, что его преследует его прошлое. Часто можно увидеть воспоминания об испорченных отношениях БоДжека, особенно с матерью и бывшим лучшим другом.

Хотя он может казаться враждебным снаружи, Боджек действительно имеет заботливую, меланхоличную сторону, но редко показывает её другим, отчасти из-за опасения того, что другие увидят его слабости. Боясь, что они поймут, что он не любит себя, он ведёт себя нарциссически.

Еще будучи жеребенком, он был любознателен и стремился заслужить доверие отца, сделав из себя визитную карточку, которую отец называл «некачественным мастерством».

В молодости он был вежливым, жизнерадостным, обаятельным, но в то же время легковесным, сознательно избегавшим употребления алкоголя, что резко контрастирует с его дальнейшим образом жизни. Его жизенная позиция резко ухудшилась после известности в "Ржём с конём", так как популярность не сделала БоДжека по-настоящему счастливым, он стал более циничным и подавленным.

К тому же, у БоДжека проблемы с хорошими манерами - на свидании с Принцессой Кэролайн в первом эпизоде он съедает девять корзин хлеба, а позже отрыгивает, попивая пиво и просматривая старые эпизоды своего шоу. В третьем сезоне он снова отрыгивает после того, как совершил набег на холодильник Дианы и Мистера Подхвоста. Эти эпизоды обжорства можно рассматривать как очередные неудачные попытки справиться с внутренним беспорядком, в результате чего БоДжек казался невнимательным и отталкивающим для других.

В отличие от своей неспособности нести ответственность, БоДжек неоднократно демонстрировал мастерское владение философией, политологией и историей. Кроме того, судя по тому, как оформлен его нынешний дом, он также обладает хорошим вкусом в изобразительном искусстве на тему лошадей.

БоДжек тоже очень принципиален в своих взглядах; в одном из эпизодов он развязал войну в СМИ, чтобы выразить критику насчёт того, что общественность относится ко всем ветеранам, как к героям, не учитывая их личные качества.

По мере развития сюжета БоДжек цепляется за людей, которые даже немножко утешают его, и изо всех сил старается удержать их, чтобы не юыть полностью одиноким. В конце концов, большинство персонажей избегают или даже полностью разрывают отношения с ним из-за его токсичности.

Всё немного меняется, когда он встречает Штокрозу, которая считает его своим биологическим отцом, анализ ДНК подтверждает, что они связаны. За то время, как она узнаёт его личность, БоДжек привязывается к ней, описывая ее как единственное хорошее в своей жизни, и пытается быть для нее хорошим отцом. У него начинается паническая атака, когда у Штокрозы случается передоз, как он думал из-за его таблеток. Затем он делает все возможное, чтобы узнать, кто ее биологическая мать, а также обнаруживает, что его отец Баттерскотч на самом деле ее отец. Конь едет в ее родной штат, чтобы передать номер Генриетты (матери) ее отцам, говоря им, что ему все равно, дадут ли они ему попрощаться или просто скажут ей, что он ужасен. Этим БоДжек показывает менее эгоцентричную сторону себя.

Примечания[]

Навигация[]

Персонажи

Главные герои

Конь БоДжекДиана НгуенМистер ПодхвостПринцесса КэролинТодд Чавез

Второстепенные

Сара ЛиннПинки ПингвинБеатрис КоньБаттерскотч КоньХерб КаззазЛенни ТёртлтобКвентин ТарантулиноКелси Дженнингс
Шток-Роза Манхайм-Маннхайм-Герреро-Робинзон-Зильбершлаг-Хсунг-Фонзерелли-МакКвак
Повторяющиеся/эпизодические Пэм • Аяко • Нил МакБил • Чарли Уизерспун • Том Джамбо-Грамбо • Марго Мартиндейл • Птицы-папарацци • Мать Дианы • Братья Дианы • Винсент Взрослый • Бьонс
Advertisement