Конь БоДжек вики
Advertisement
Иногда мне кажется, что я родился с дырой, и всё хорошее из меня вывалилось. Я пуст. Теперь я никогда не верну это. Уже поздно. Жизнь – череда закрывающихся дверей, не так ли это?
— Конь БоДжек

КоньФуз (англ. Horse Majeure) – девятый эпизод первого сезона сериала "Конь БоДжек".

Описание[]

БоДжек строит коварные планы против свадьбы Дианы и Мистера Подхвоста. Тодд принимает на удивление новую профессиональную роль.

Сюжет[]

Сразу после того, как БоДжек поцеловал Диану в прошлом эпизоде, двое едут в Голливу.

Пока Диана выходит на остановке, БоДжек собирает Тодда и Принцессу Кэролин составлять план по остановке свадьбы Дианы. Принцесса Кэролин отказывается лезть в его аферы и начинает флиртовать с Винсентом Взрослым, чтобы одновременно досадить БоДжеку и игнорировать его.

Тем временем Мистер Подхвост временно лишается водительских прав за погоню за почтальоном. Диана советует ему нанять личного водителя. Сразу после этого он ловит Тодда, который пытается провернуть один из планов БоДжека.

Мр. Подхвост наивно верит, что Тодд здесь для того, чтобы быть его личным водителем. В ходе импровизированого интервью он нанимает Тодда.

Диана приходит к БоДжеку, чтобы сказать, что она собрала достаточно информации для конца мемуаров, а также косвенно избежать встречи с ним. Её стресс достигает высшей точки, когда она закупается в поисках идей для свадьбы с Мр. Подхвостом. В конце концов они решают провести свадьбу в течение текущего месяца, но сделать празднование менее масштабным.

Узнав об этом, БоДжек решает нанять Марго Мартиндейл, чтобы инсценировать ограбление банка и украсть кольцо Дианы, пока она с Мр. Подхвостом будет в банке, в надежде создать трещину в их отношениях, лишив их символа взаимной любви. План БоДжека срывается, к тому же ограбление помогает Диане и Подхвосту укрепить свои чувства, вследствие чего дата свадьбы переносится на ближайшую неделю.

Они принимают предложение БоДжека провести свадьбу в его ресторане, в итоге он получает возможность саботировать их свадьбу. Тодд узнает от Мр. Подхвоста, что он скептически относится к свадьбе, а мечты о том, что Диана исчезнет из его жизни, нередко приносят ему воодушевление. Однако Тодд предпочитает не делиться такой информацией с БоДжеком, заподозрив, что это он в событиях Зоуи и Зельды нанял Марго Мартиндейл, чтобы вынудить Тодда купить видеоигру и саботировать его рок-оперу.

Пятница 13 июня. Так как БоДжек как раз сегодня присяжный в зале суда, он не может придумать новый план, чтобы саботировать свадьбу, которая начинается как раз. По окончанию суда арестованная Марго Мартиндейл спрашивает его о сорванной свадьбе и советует ему рассказать Диане о своих чувствах. БоДжек мчится на свадьбу, но его останавливает гневный Тодд, напоминающий ему, чтобы тот перестал вторгаться в чужие жизни. Пока БоДжек сидит на свадьбе, Тодд получает роль в личном кинотеатре Мр. Подхвоста. БоДжек успевает примириться с Дианой в плане их неловких отношений. В конце эпизода БоДжек делится раздумьями о своей жизни с Винсентом Взрослым.

Интересные факты[]

Навигация[]

Эпизоды

Сезон 1

1. Пилотная серия • 2. БоДжек ненавидит военных • 3. Колючая булочка • 4. Зои и Зельды • 5. Живи дальше, Диана Нгуен • 6. Наша история это Д-история • 7. Скажи что-нибудь • 8. Телескоп • 9. КоньФуз • 10. Один маленький пони • 11. Кончина неудачника • 12. Позже • 0. Спецвыпуск

Сезон 2

1. Новый диван • 2. Вчералэнд • 3. Все еще сломан • 4. После вечеринки • 5. Цыплята • 6. Высшая любовь • 7. Ночной Хэнк • 8. Давайте выясним • 9. Кадр • 10. Да и • 11. Побег из Лос-Анджелеса • 12. В море

Сезон 3

01 • 02 • 03 • 04 • 05 • 06 • 07 • 08 • 09 • 10 • 11 • 12

Сезон 4

Сезон 5

Сезон 6

01 • 02 • 03 • 04 • 05 • 06 • 07 • 08 • 09 • 10 • 11 • 12 • 13 • 14 • 15 • 16
Advertisement