Конь БоДжек вики
Advertisement

Кончина неудачника – одиннадцатый эпизод первого сезона сериала Конь БоДжек. Премьера эпизода, наряду с первым сезоном в целом, состоялась 22 августа 2014 года.

Описание[]

БоДжек начинает написание своей биографии с нуля. Однако процесс написания даётся с трудом, поэтому вместе с Тоддом и Сарой Линн он прибегает к помощи наркотиков.

Сюжет[]

БоДжек и Диана обсуждают текущий статус мемуаров БоДжека в офисе Пинки.

Пинки выражает своё восхищение работой Дианы и умоляет БоДжека отправить книгу на печать, так как компания Пинки сейчас в упадке и единственный шанс - это успех мемуаров БоДжека.

БоДжек настойчиво отвергает работу Дианы и решает написать более приемлемую версию до крайнего срока за неделю.

По возвращению домой, БоДжек с трудом принимается за написание. Он постоянно отвлекается на мелочи, вроде настроек шрифта. В конце концов, он решает списаться с Сарой Линн и взять у нее наркотиков для того, чтобы ускорить творческий процесс. Вместе с Сарой Линн и Тоддом, БоДжек принимает наркотики от некоего доктора Ктодда и они разделяют написание книги на троих. Поначалу процесс начинается хорошо и все пишут текст с дикой скоростью.

Группа начинает предлагать идеи. Сара Линн предлагает убить БоДжека, который одобряет её. Между БоДжеком, Тоддом и Сарой начинается битва. В ходе битвы у Тодда появляется винтовка, которую он нацеливает на БоДжека. Последний спрашивает, не является ли его угроза местью за сорванную рок-оперу. Однако Тодд отвечает, что научился особо не полагаться на БоДжека, из страха совсем опуститься. От передозировки наркотиков у группы постепенно теряется контакт с реальностью, начинаются галлюцинации, которые постепенно усиливаются.

БоДжек переживает тонну галлюцинаций и вовсе покидает место. В течение бэд-трипа БоДжека метафорически и напрямую выражаются его невоплощенные чувства к Диане, страхи, воспоминания из детства и звездных лет. Затем показывается альтернативная версия жизни БоДжека. В ней он бросил свой бизнес и уехал в Мэн со старой подругой Шарлоттой Мур. Они живут в укромной хижине среди деревьев, заводят дочь Гарпер и с удовольствием смотрят, как она растет. Спустя некоторое время Шарлотта говорит БоДжеку: "Как было бы здорово, выбери ты эту жизнь". В это время звучит вибрация телефона, под которую БоДжек просыпается.

Он оказывается на парковке под дождём и принимает звонок от Принцессы Кэролин. Она заявляет, что его версия мемуар – откровенная тарабарщина и не подходит для публикации. БоДжек понимает это и идёт искать Диану.

Диана сидит на небольшом съезде литературных негров и принимает вопросы от довольно скудной аудитории. Внезапно в зал врывается БоДжек и извиняется перед Дианой. Он говорит ей, что она понимала, что делала, и больше не против публикации книги, так как он больше не переживает за мнения других людей. Ему важно только то, что Диана считает его хорошим. Он также говорит, что знал, что делал ужасные вещи, но хочет услышать, что в глубине души он хороший парень. Он должен знать, что его поступки были следствием отношения родителей к нему, а не его самого.

Отчасти приняв свои ошибки и неудачи, БоДжек просит Диану сказать ему, что он все ещё хороший человек внутри. Его вопрос застаёт её врасплох; двое стоят в тишине, не отвечая.

В ролях[]

Интересные факты[]

  • Оригинальное название серии, Downer Ending, может быть отсылкой на грустную концовку серии.
  • Галлюцинация Дианы на кладбище является отсылкой к комиксу Peanuts.

Навигация[]

Эпизоды

Сезон 1

1. Пилотная серия • 2. БоДжек ненавидит военных • 3. Колючая булочка • 4. Зои и Зельды • 5. Живи дальше, Диана Нгуен • 6. Наша история это Д-история • 7. Скажи что-нибудь • 8. Телескоп • 9. КоньФуз • 10. Один маленький пони • 11. Кончина неудачника • 12. Позже • 0. Спецвыпуск

Сезон 2

1. Новый диван • 2. Вчералэнд • 3. Все еще сломан • 4. После вечеринки • 5. Цыплята • 6. Высшая любовь • 7. Ночной Хэнк • 8. Давайте выясним • 9. Кадр • 10. Да и • 11. Побег из Лос-Анджелеса • 12. В море

Сезон 3

01 • 02 • 03 • 04 • 05 • 06 • 07 • 08 • 09 • 10 • 11 • 12

Сезон 4

Сезон 5

Сезон 6

01 • 02 • 03 • 04 • 05 • 06 • 07 • 08 • 09 • 10 • 11 • 12 • 13 • 14 • 15 • 16
Advertisement