Конь БоДжек вики
Advertisement
Forstub (2)

Статья ещё не готова!
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Конь БоДжек вики, дополнив её.

Диана Нгуен (англ. Diane Nguyen) — писательница (преимущественно литературный раб), родившаяся в Бостоне 19 марта 1980 года. Феминистка третьей волны, вьетнамско-американского происхождения.

Личность[]

Диана – умная, милая, педантичная девушка. Она довольно стеснительна, но готова смело и открыто выступать в защиту своих убеждений.

Диана заметно благородна и эмпатична, особенно по отношению к друзьям. На протяжении серий она поддерживает Тодда и БоДжека, даже когда оказывается в проделках последнего. Однако она стремится найти баланс между своим сочувствием и склонностью верить, что её способ делать что-либо – это единственно правильный способ.

Доказывая свои точки зрения, она упряма, идеалистична и бескомпромиссна (что показано в её спорах с Мистером Подхвостом). При этом её моральный компас довольно слаб, и как бы "пошатывается", соприкасаясь с разными ситуациями. Примером явного лицемерия служит её мнение по поводу контроля над оружием.

История[]

Сезон 1[]

В начале серии, в 2014 году, Диана встречает БоДжека во второй раз (после событий 2009 года), и оказывается нанята в качестве автора его автобиографии. Они развивают сильные отношения – БоДжек таит к ней чувства, а Диана пытается поддерживать его разговор о себе и своем прошлом, включая его дерьмовое поведение и жестокое детство.

В "Живи дальше, Диана Нгуен" отец Дианы умирает. Встретившись с Пинки Пингвином в Нью-Йорке, они останавливаются в Бостоне, чтобы отдать Диане соболезнования. Это первый раз, когда Диана посещала свою семью за пять лет. Однако братья отправляют её планировать похороны, а БоДжек в конечном итоге сближается с ними – он всегда хотел иметь братьев. После того, как Диана принимает меры, чтобы похоронить отца, никто из её семьи не приходит, а труп исчезает.

Выясняется, что её семья бездельничает в баре. Поговорив с трупом отца, они решают бросить его останки в лицо Дерека Джетера, звезды соперничающей бейсбольной команды.

Отношения[]

Интересные факты[]

  • Nguyễn – самая популярная фамилия во Вьетнаме; по иронии судьбы, большинство персонажей неверно её произносят.
  • Её номер телефона — 310-555-5443, а email — nguyenisthelonliestnumber@aol.com.
  • В серии Живи Быстро, Диана Нгуен упоминается, что ей 34 года, а в серии После вечеринки ей исполняется 35.
  • Она одна из немногих персонажей, которые говорят слово "fuck".

Навигация[]

Персонажи

Главные герои

Конь БоДжекДиана НгуенМистер ПодхвостПринцесса КэролинТодд Чавез

Второстепенные

Сара ЛиннПинки ПингвинБеатрис КоньБаттерскотч КоньХерб КаззазЛенни ТёртлтобКвентин ТарантулиноКелси Дженнингс
Шток-Роза Манхайм-Маннхайм-Герреро-Робинзон-Зильбершлаг-Хсунг-Фонзерелли-МакКвак
Повторяющиеся/эпизодические Пэм • Аяко • Нил МакБил • Чарли Уизерспун • Том Джамбо-Грамбо • Марго Мартиндейл • Птицы-папарацци • Мать Дианы • Братья Дианы • Винсент Взрослый • Бьонс
Advertisement