Конь БоДжек вики
Advertisement

  •  Сара Линн(англ. Sarah Lynn; озвучена Кристен Шаал) — актриса, исполняющая роль младшей дочери БоДжека Сабрины в сериале Horsin' around. В детстве была примерной девочкой, но, достигнув славы, безнадёжно испортилась, обретя проблемы с алкоголем и наркотиками. Играть в сериале начала в возрасте 6 лет; в 10 лет запустила собственную линию одежды; в 18 лет становится поп-звездой после выхода альбома «Я Сара Линн» с песней «Колючая булочка» (англ. Prickly Muffin). Состояла в отношениях с актёром Эндрю Гарфилдом, который публично бросает её по той причине, что к 30 годам Сара Линн утратила почти всю свою популярность. Несмотря на разрыв отношений, к концу первого сезона в сериале показано, как она навещает Эндрю в больнице. Будучи ребёнком, она видела в БоДжеке пример для подражания, но тот игнорировал её и даже дал ей совет, который отрицательно повлиял на всю её жизнь. Одна из немногих, наряду с Дианой и Принцессой Кэролин, по мнению самого БоДжека, которые его действительно понимали и которых он любил. Умирает по вине БоДжека, чего он себе не может простить и пытается забыть об этом любыми способами.
  • Птицы-папарацци (англ. Paparazzi Birds; озвучены Адамом Коновером и Дэйвом Сигалом) — антропоморфные голубая сойка и странствующий дрозд, работающие фотографами и пытающиеся сделать компрометирующие снимки БоДжека. Однажды запечатлели половую связь БоДжека и Сары Линн и после этого долгое время пытались шантажировать его этими снимками, однако вскоре их идея провалилась.
  • Херб Каззаз (англ. Herb Kazzaz; озвучен Стэнли Туччи) — автор идеи и сценарист Horsin' Around, когда-то был лучшим другом БоДжека. В 80-х годах БоДжек и Херб выступали в качестве стендап-комиков в баре «Хижина смеха» (англ. Laugh Shack), а также вместе подрабатывали барменами. Позже Херб продал идею сериала телекомпании ABC с условием, что БоДжек получит главную роль в сериале. Спустя несколько лет, когда шоу стало популярным, разразился скандал в связи с тем, что Херб был замечен в гомосексуальной связи. Тогда руководство канала приняло решение уволить Херба. Херб хватается за последнюю возможность, прося БоДжека заступиться за него перед руководством, чего БоДжек не сделал, так как ожидал роль Секретариата и не хотел скандала вокруг своей персоны. После этого их общение прерывается на долгий период. Спустя много лет Херб заболевает раком, и, узнав об этом, БоДжек навещает его и просит прощения, но Херб отказывается его прощать. В 3 серии 2 сезона зритель узнаёт о смерти Херба. В последние дни его жизни болезнь вошла в стадию ремиссии, но Херб попадает в аварию с участием грузовика, перевозившим арахис, на который у него была аллергия, от чего и умирает. В последней серии второго сезона БоДжек в память о Хербе открывает сиротский приют имени Херба Каззаза.
  • Шарлотта (англ. Charlotte; озвучена Оливией Уайлд) — антропоморфная олениха, работала официанткой в Хижине смеха, была девушкой Херба Каззаза и подругой БоДжека, к которому испытывала симпатию. После того как идею Херба купили, она уехала в Мэн и стала жить в доме у озёра. Она предлагала БоДжеку уехать вместе с ней, но он отказался. Шарлота прожила в доме у озера всего месяц, в дальнейшем обзавелась мужем и двумя детьми и к моменту происходящего в сериале живёт в Нью-Мексико. В наркотической галлюцинации БоДжек видит альтернативный вариант его жизни, где он женат на Шарлотте и у них есть дочь Харпер.
  • Пингвин Пинки (англ. Pinky Penguin; озвучен Паттоном Освальтом) — антропоморфный императорский пингвин, директор практически разорённого издательства, которое выпустило книгу БоДжека.
  • Винсент Взрослый (англ. Vincent Adultman; озвучен Элисон Бри[6]) — парень Принцессы Кэролин, который по мнению БоДжека является тремя детьми, стоящими друг на друге и одетыми в плащ. Но никто, кроме БоДжека, этого не замечает и все относятся к Винсенту как к обычному человеку. На момент выхода пятого сезона версия БоДжека до сих пор доподлинно не подтверждена.
  • Характерная актриса Марго Мартиндейл (англ. Character actress Margo Martindale; озвучена Марго Мартиндейл) — актриса, нанятая БоДжеком для саботажа рок-оперы Тодда, а после повторно нанятая им для попытки срыва свадьбы Дианы, в качестве грабителя банка. После этой «роли» грабителя Марго Мартиндейл отправляют в тюрьму. Во втором сезоне она выходит из тюрьмы, но практически сразу же берётся за старое и участвует в новом деле БоДжека.
  • Секретариат (англ. Secretariat; озвучен Джоном Красински) — антропоморфный беговой конь, чемпион скачек и герой БоДжека. Секретариат был пожизненно отстранён от скачек и, не пережив позора, он бросился с моста, в возрасте 27 лет. Получить роль Секретариата было мечтой БоДжека. Персонаж основан на образе реального скакуна Секретариата, призёра многих престижных соревнований.
  • Келси Дженнингс (англ. Kelsey Jannings; озвучена Марией Бэмфорд) — режиссёр фильма о Секретариате. Появляется с конца первого сезона. По её словам, Секретариат — её первый большой фильм; за него она взялась ради своей дочери Ирвинг. Очень строгая, максимально сосредоточенная на работе, она раздражается из-за проступков БоДжека и всего, что мешает рабочему процессу. БоДжек, пытаясь сблизиться с ней, выясняет, что она переживает из-за того, что была для Ирвинг плохой матерью. В конце концов продюсер Ленни Тёртлтоб отстраняет Келси от работы над фильмом ввиду смены парадигмы картины.
Advertisement